Чему обучают ребёнка в детском саду

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ "Детский сад "Белочка" села Новая Таволжанка Шебекинского района Белгородской области"
|
3 Мб
Скачать
Автор: Коллектив ДОУ

Программа определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и планируемые результаты освоения Программа.

Программа предусматривает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, ориентирована на специфику национальных, социокультурных и иных условий, в том числе региональных, в которых осуществляется образовательная деятельность; сложившиеся традиции ДОУ; выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива и ДОУ в целом.

    В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены на основании выбора участниками образовательных отношений программы, методы и технологии, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (далее - парциальные программы).

Программа включает в себя учебно-методическую документацию, в состав которой входят рабочая программа воспитания.  Программа воспитания), примерный режим и распорядок дня дошкольных групп, федеральный календарный план воспитательной работы  и иные компоненты.

Приложение к образовательной программе
|
1 Мб
Скачать
Автор: Коллектив МАДОУ
Краткое описание программы
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелым нарушением речи
|
2 Мб
Скачать
Автор: Коллектив ДОУ

В основе  Программы лежит психолингвистический подход к речевой деятельности как к многокомпонентной структуре, включающей семантический, синтаксический, лексический, морфологический и фонетический компоненты, предполагающей интенсивный и экстенсивный пути развития и формирование «чувства языка».

Программой предусматривается разностороннее развитие детей, коррекция недостатков в их речевом развитии, а также профилактика вторичных нарушений, развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

АОП ДО для обучающихся с ТНР включает следующие образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Финансовая культура для дошкольников" для работы с детьми старшего дошкольного возраста
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: Программа разработана на основе образовательной программы «Азы финансовой культуры для дошкольников» Л.В.Стахонович, Е.В.Семенкова, Л.Ю. Рыжановской.

Формирование финансовой культуры официально признано одной из важнейших задач образовательного процесса. Финансовая грамот­ность активно включается в систему образования. Практика показала: чем раньше дети узнают о роли денег в частной, семейной и обществен­ной жизни, тем быстрее формируются полезные финансовые привычки, которые помогают избежать многих ошибок по мере взросления и приоб­ретения финансовой самостоятельности, а также заложить основу финан­совой безопасности и благополучия на протяжении всей жизни.

Финансовая культура формируется в течение продолжительного периода на основе принципа «от простого к сложному», в процессе мно­гократного повторения и закрепления, направленного на практическое применение знаний и навыков. Финансовая культура и финансовые на­выки прививаются так же, как нравственность и правила этикета, следо­вать которым приходится всю жизнь. В раннем возрасте закладываются не только основы культуры, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни. Важно помнить, что сегодняшние дети - это будущие налогоплательщики, вкладчики и заёмщики, участники финан­сового рынка. Поэтому формирование финансовой культуры и обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в раннем возрасте на начальных ступенях образовательной системы.

Программу отличает взаимосвязь денег как предмета материального мира с нормами морали, этически-культурными ценностями социума и общественно полезного труда человека.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie